Продвижение сайтов Печать

 

Продвижение сайта - это комплекс мероприятий, направленных на привлечение на сайт целевой аудитории.

Зачастую бывает так – Заказчик оплатил создание сайта, сайт получился красивый и интересный, но на него заходит очень мало посетителей. Соответственно, сайт не только не приносит прибыль за счет увеличения продаж – он даже не окупает расходов на создание. Возникают вполне резонные вопросы – Может быть разработчик каким-то образом обманул Заказчика? Может быть сайт сделан «неправильно»? Что с этим всем теперь делать? А ответ, на самом деле, очень простой – на сайт не заходят посетители лишь по той причине, что они о нем не знают!

В настоящее время основной источник посетителей для сайта – это поисковые системы (наиболее популярными в России сейчас являются Яндекс, Rambler и Google). Когда человек хочет найти какую-либо информацию с использованием поисковой системы, он просто вводит запрос и в ответ получает многостраничный список сайтов, которые с точки зрения поисковой системы наиболее полно соответствуют искомому запросу. Как правило, недавно созданные сайты или вообще отсутствуют в этом списке, или находятся так далеко внизу, что ни один из потенциальных посетителей до них даже не доберется – не хватит терпения. Чтобы посетители приходили на сайт со страниц поисковой системы, необходимым является выполнение двух условий:

-информации о сайте должна отобразиться на странице поисковой системы, содержащей соответствующий запросу список сайтов;

-информация о сайте должна быть как можно ближе к началу списка сайтов.

Добиться выполнения этих двух условий можно либо заплатив деньги за показ необходимой информации, либо «заслужив доверие» поисковой системы. Отсюда и возникают два основных вида продвижения сайтов – контекстная реклама и поисковое продвижение.

Каждый из видов продвижения имеет свои преимущества и недостатки. Иногда выгодно их сочетание, иногда достаточно использовать только один вид продвижения.

 

Обновлено 03.09.2013 13:18